Муниципальная система оценки качества образования
Целью МСОКО является получение и доведение до всех участников образовательных отношений достоверной информации о состоянии и результатах образовательной деятельности, тенденциях изменения качества общего образования, дополнительного образования (в том числе о факторах и причинах, влияющих на его уровень) для формирования востребованной информационной основы принятия эффективных управленческих решений в контексте вертикали управления системой образования Карталинского муниципального района.
Задачи обеспечения МСОКО:
Осуществлять комплексную оценку качества образования на всех уровнях образования, отнесенных к полномочиям Управления образования Карталинского муниципального района (общего образования и дополнительного образования).
Проводить независимую оценку качества образования (независимую оценку качества подготовки обучающихся, независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями общего образования и дополнительного образования) с учетом особенностей муниципалитета.
Осуществлять информационное обеспечение управления качеством образования через функционирование результативного мониторинга системы образования на муниципальном уровне, функционирование и развитие информационно-коммуникационной инфраструктуры системы образования.
Применять инновационные региональные механизмы управления МСОКО: проектное управление МСОКО; организацию межмуниципального взаимодействия для решения актуальных задач развития МСОКО; концептуализацию ключевых аспектов развития систем оценки качества образования.
Осуществлять управление качеством образования посредством реализации муниципальной политики в сфере оценки качества образования (обеспечение и комплексное сопровождение) по результатам МСОКО.
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся